Неудачный кейс произошёл у нас в начале 2023 года. Мы получили запрос на прослушивание звонков менеджеров от компании в сфере услуг мед. осмотров. Первая партия звонков позволила выявить основные проблемы, которые важно было проработать. Среди них можно выделить:
- вялость
- безразличие
- неуверенность
- эмоциональная глухость
В данном случае, степень проявления этих признаков была прямо пропорциональна объёму продаж каждого менеджера. У нас также был эталонный вариант по звучанию с клиентами – это самостоятельный менеджер данной компании, который заключал больше всего сделок. Мы составили его описание, чтобы сосредоточится на выработке подобных профессиональных качеств у остальных менеджеров. Но встретили сопротивление со стороны руководителя отдела продаж, которая изначально не поддерживала какие-либо активности, кроме собственных. Увы, ситуация внутри компании в целом находилась в беспорядке. Мы давали ген. директору свои рекомендации относительно кадровых ротаций и работе с менеджерами. Тот, в свою очередь, соглашался, но ничего не предпринимал. Мы сделали всё, что от нас зависело, оставив ориентиры для улучшений. К завершению года выяснилось, что данная компания прекратила своё существование.
Узнать подробнее об услуге “Профайлинг в продажах. Анализ эмоционального контакта менеджера с клиентом” можно у нас на сайте