Профайлинг для руководителей

Современный менеджмент остро нуждается в простых и легко применимых инструментах управления людьми, основанных на тонком понимании человека, его мотивации, ценностей, интересов и целей. Умение замотивировать, «зацепить», экологично сманипулировать интересами позволяет руководителю значительно увеличить эффективность команды и улучшить прогнозируемость результатов работы.

В опыте каждого руководителя не по разу случались ситуации, в которых он мог сказать бы себе о ком-либо «Если бы я все это знал заранее, то, конечно, все было бы по-другому!». Откроем Вам секрет – знать заранее можно! С помощью инструментов профайлинга!

Профайлинг представляет собой практичную систему описания личности человека с прогнозированием его поведения в интересующих Вас контекстах. Курс «Профайлинг для руководителей» позволит вам точно знать и понимать, что и от кого можно ожидать в Вашей работе.

 

Программа обучения

 

I. Управление коллективом(командой):

1. Психологический профиль команды: ролевые сценарии взаимодействия в коллективе и механизмы управления ими.

2. Метапрограммный профиль личности – понимание приоритетных стратегий, ценностей, личностных качеств и мышления человека.

3. Прикладная характерология: основные характерологические радикалы. Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности. Особенности взаимодействия радикалов друг с другом, стратегии «перевоспитания» сложных характеров ценных сотрудников.

4. Полезные психотипологии, легко применимые в работе руководителя. Адизес, Хоган, спиральная динамика, соционика, типология Бартла, энеаграмма, психотипы, метапрограммы и др.

5. Базовые мотивы и мотиваторы персонала. Алгоритмы эффективного мотивирования и руководства сотрудниками в зависимости от их характера и мотиваторов.

 

II. Эффективный менеджмент:

1. Критерии, ценности и трудовые убеждения сотрудников – основные ключи эффективного менеджмента. Простые и практичные инструменты управления убеждениями и ценностями сотрудников.

2. Управление и поддержание мотивации сотрудников на необходимом уровне.

3. Личные и рабочие отношения в команде. Отношения руководителя с подчиненными. Ловушки личных отношений на работе. Стратегии перевода личных отношений в рабочие и обратно.

4. Кадровая вербовка и удержание персонала. Практичные и «бесплатные» инструменты вербовки, удержания и повышения лояльности персонала.

 

Чему Вы научитесь ?

 

Быстро и правильно типировать людей на основе четких и конкретных критериях;

Индивидуально под человека подбирать наилучшие модели мотивирования, управления и манипуляции;

Понимать уровень компетентности, ответственности, лояльности и отдачи;

 Управлять мотивацией и убеждениями сотрудников;

«Бесплатным» и ничего не стоящим методам вербовки и повышения лояльности людей;

 

Что будет на обучении?

 

На курсе мы представим Вам не только собственные профайлинговые наработки в области управления и организации работы персонала, но и познакомим с интересными кулуарными методиками, позволяющими всего за несколько секунд описать психологический портрет человека, спрогнозировать и управлять его поведением в интересующих вас рабочих ситуациях.

 

Для кого этот курс

 

Для тех, кому в профессиональной деятельности необходимо понимать людей и управлять их поведением:

руководители разного уровня;

менеджеры и кадровики;

переговорщики и продажники;

публичные деятели и журналисты.

Подать заявку на обучение можно по почте:mail@studylie.ru

Статьи по теме

Что ответить на вопрос “Как настроение?”

Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.  Л. Н. Толстой Часто возникает вопрос “Чем отличается настроение от эмоций?” Эмоция – это реакция человека на какое бы…
Читать далее

Послепроизвольное ВНИМАНИЕ! НЕВЕРОЯТНО! НАЙДЕНО ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА!

  Сейчас, отреагировав на эту надпись Вы задействовали непроизвольное внимание. А реагирует оно, как правило, на три вещи: силу и неожиданность раздражителя; новизну, необычность, контрастность раздражителя; и подвижность объекта. Неожиданно,…
Читать далее

Психолингвистический анализ речи

Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл. Жан Ростан Что такое психолингвистический анализ речи? Психолингвистический анализ речи, то есть анализ языковых правил, используемых говорящим при продуцировании грамматически…
Читать далее

О чём говорит ваша страница в соцсетях?

  Принято считать, что основное назначение социальных сетей — рассказать о себе, показать свои лучшие стороны, заявить о себе широкой общественности. Поэтому анализируя чей-то профиль, мы должны понимать, что информация, демонстрируемая человеком…
Читать далее

Эмоции: модель Роберта Плутчика

Что такое эмоции? Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Эмоции отличают от аффектов, чувств и…
Читать далее

Оперативная психодиагностика. Модель МАИЛ

О модели Нас часто спрашивают: “А чем ваша модель «характерологии» отличается от того, что делали и продолжают делать другие психологи или психиатры? В чем разница или сходство?” Наверное, наступило время…
Читать далее